Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет
Интернет все больше превращается из абстрактной
всемирной компьютерной сети в повседневно используемый информационный
канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях.
Около пятнадцати миллионов россиян используют Интернет для поиска
информации, работы и отдыха.
Все больше пользователей предпочитают покупать товары в
Интернет-магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и
журналы и общаться с друзьями через Интернет.
Быстро растущая Интернет-аудитория России является новым рынком
сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических
барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в
Интернет-бизнес все новые предприятия.
Вместе с тем, сетевой бизнес остается сравнительно новым явлением
для российских предпринимателей, а обширный зарубежный опыт не всегда
может быть успешно применен в России.