Меню

Введение

БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Основные подходы к созданию Интернет-компаний

Основные виды сетевого бизнеса.
ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджментв Интернет-компании
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Реклама в сети
Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
Новости
Каталог сайтов Интересние сайты

:: Друзья ::

Реклама друзей
Каталог сайтов


:: Статистика ::

PR0CY.com - сервис проверки доменов


:: Навигация ::

Главная
Добавить в избраное

 

:: Меню 3 ::

Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании.
10.1. Цели бизнес-планирования
10.2. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и
заимодавцами

10.3. Структура бизнес-плана Интернет-компании
10.4. Краткая характеристика (резюме) проекта
10.5. Общее описание компании
10.6. Продукция, товары, услуги
10.7. План маркетинга
10.8. Производство, торговля, поставки
10.9. Организация. Управление. Персонал
10.10. Капитал и организационно-правовая форма
компании

10.11. Финансовый план
10.12. Риски


 

 

Заключение

Автор надеется, что читатель, ознакомившись с данной книгой, существенно расширил свои представления об Интернет-бизнесе.

Подробно описывая различные методики, применяемые менеджерами Интернет-компаний, автор стремился показать, что любое действие или решение в области маркетинга и финансов, выбора партнеров и поставщиков и т. п. должно определяться, прежде всего, экономической целесообразностью.

Наблюдая за развитием некоторых компаний, недавно вышедших на интернет-рынок, автор все больше убеждается в правильности той точки зрения, что экономический эффект является единственным стоящим критерием оценки адекватности решений в области управления Интернет-компаниями. Как сказал один российский бизнесмен и политик: "Рейтинг на хлеб не намажешь". Он имел в виду рейтинг телевизионного канала, но это утверждение смело можно распространить и на Интернет-компании. Высокая посещаемость сайта никоим образом не гарантирует получения прибыли. Другие (не денежные) измерители успеха (размер клиентской базы, количество подписчиков и др.) тоже нужно применять с определенной осторожностью.

Во многом данная книга была написана для того, чтобы помочь предпринимателям, инвесторам и менеджерам, начинающим работать в сфере Интернет-бизнеса, избежать ошибок и неразумного расходования средств, к которому, к сожалению, их слишком часто подталкивают, пользуясь пробелами в их знаниях об интернет-рынке. На глазах автора было совершено несколько таких ошибок, приведших в результате к значительным потерям. Автор рассчитывает, что с читателями данной книги такого не произойдет.

Автор желает читателям успеха в создании и развитии бизнеса в Интернете и надеется, что данная книга внесет свой вклад в этот успех.

 

Удобная и быстрая отправка грузов в Южно-Сахалинск и города Сахалинской области


Наша кнопка

нарколог на дом кодирование Когда я попал в клинику, жизнь моя была полностью разрушена. Сначала было кодирование, затем — курс реабилитации, который длился три месяца. За это время я многое осознал и стал совершенно другим человеком.
dbb52cd3 Удобная и быстрая отправка грузов в Южно-Сахалинск и города Сахалинской области
 


:: Меню 2 ::

Это меню не содержыт всех страниц сайта

Часть І
Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
1.1. Цели и концепции бизнеса
1.2. Бизнес-модели
1.3. Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц
1.3.1. Структура В2С-компании
1.3.2. Рыночные ориентиры и распределение ресурсов
1.3.3. Формулировка целей. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи

1.4. Модель В2В — бизнес для бизнеса
1.4.1. Структура В2В-компании

1.4.2. Рыночные ориентиры и концепции бизнеса

1.4.3. Модель поддержки существующего неэлектронного
бизнеса
1.4.4. Интернет-магазин, или сервисное предприятие
1.4.5. Рекламная модель
1.4.6. Биржевая модель В2В-компании
1.5. Смешанные и производные бизнес-модели


:: Реклама ::

- 111

 

 


Copyright © investfondspb.ru , 2024