Меню

Введение

БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Основные подходы к созданию Интернет-компаний

Основные виды сетевого бизнеса.
ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджментв Интернет-компании
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Реклама в сети
Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
Новости
Каталог сайтов Интересние сайты

:: Друзья ::

Реклама друзей
Каталог сайтов


:: Статистика ::

PR0CY.com - сервис проверки доменов


:: Навигация ::

Главная
Добавить в избраное

 

:: Меню 3 ::

Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании.
10.1. Цели бизнес-планирования
10.2. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и
заимодавцами

10.3. Структура бизнес-плана Интернет-компании
10.4. Краткая характеристика (резюме) проекта
10.5. Общее описание компании
10.6. Продукция, товары, услуги
10.7. План маркетинга
10.8. Производство, торговля, поставки
10.9. Организация. Управление. Персонал
10.10. Капитал и организационно-правовая форма
компании

10.11. Финансовый план
10.12. Риски


 

 

Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет
   Интернет все больше превращается из абстрактной всемирной компьютерной сети в повседневно используемый информационный канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Около пятнадцати миллионов россиян используют Интернет для поиска информации, работы и отдыха.
   Все больше пользователей предпочитают покупать товары в Интернет-магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет.
   Быстро растущая Интернет-аудитория России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в Интернет-бизнес все новые предприятия.
   Вместе с тем, сетевой бизнес остается сравнительно новым явлением для российских предпринимателей, а обширный зарубежный опыт не всегда может быть успешно применен в России.

Глава 9. Исходные данные для бизнес-планирования
Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании

Заключение

п»ї
Dryzja saita:
Poisk:
Stranici: [a] [b] [c] [d] [e] [f] [g] [h] [i] [j] [k] [l] [m] [n] [o] [p] [q] [r] [s] [t] [u] [v] [w] [x] [y] [z] [1] [2] [3] [4] [5]
[pc](1) [pe](2) [ph](1) [pi](2) [pl](4) [pm](1) [po](5) [pr](5) [pu](1) [pv](1)

  1. proartro.ru
    Prirodnyi licevoi kamen i oblicovochnye materialy iz krymskoho izvestnjaka i rakushechnika - Kataloh

  2. profling2.ru
    Kupit stroitelnye materialy, zakazat usluhi stroitelei, kupit mebel dlja doma i ofisa

  3. prodamxatu.biz
    Na saitС– prodamhatu.bС–z vi mozhete prodati ta kupiti budinok za nizkimi cС–nami po vsС–i UkraС—nС–.

  4. prazosin.top
    Detskoe zdorove: bolezni, lekarstva, vrachi, kliniki, strahovanie.

  5. prostosex.net
    Internet mahazin zhenskoho belja Kinky predlahaet Vam zhenskoe nizhnee bele v internet mahazine po samym nizkim cenam. U nas luchshee zhenskoe bele internet mahazinah Ukrainy.


Поиск по списку:
Страницы: [a] [b] [c] [d] [e] [f] [g] [h] [i] [j] [k] [l] [m] [n] [o] [0] [p] [q] [r] [s] [t] [u] [v] [w] [x] [y] [z] [1] [2] [3] [4] [5] [8] [9]
[002]


       


    Наша кнопка

     


    :: Меню 2 ::

    Это меню не содержыт всех страниц сайта

    Часть І
    Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
    1.1. Цели и концепции бизнеса
    1.2. Бизнес-модели
    1.3. Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц
    1.3.1. Структура В2С-компании
    1.3.2. Рыночные ориентиры и распределение ресурсов
    1.3.3. Формулировка целей. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи

    1.4. Модель В2В — бизнес для бизнеса
    1.4.1. Структура В2В-компании

    1.4.2. Рыночные ориентиры и концепции бизнеса

    1.4.3. Модель поддержки существующего неэлектронного
    бизнеса
    1.4.4. Интернет-магазин, или сервисное предприятие
    1.4.5. Рекламная модель
    1.4.6. Биржевая модель В2В-компании
    1.5. Смешанные и производные бизнес-модели


    :: Реклама ::

    - 111

     

     


    Copyright © investfondspb.ru , 2022