Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет
Интернет все больше превращается из абстрактной
всемирной компьютерной сети в повседневно используемый информационный
канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях.
Около пятнадцати миллионов россиян используют Интернет для поиска
информации, работы и отдыха.
Все больше пользователей предпочитают покупать товары в
Интернет-магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и
журналы и общаться с друзьями через Интернет.
Быстро растущая Интернет-аудитория России является новым рынком
сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических
барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в
Интернет-бизнес все новые предприятия.
Вместе с тем, сетевой бизнес остается сравнительно новым явлением
для российских предпринимателей, а обширный зарубежный опыт не всегда
может быть успешно применен в России.
Глава 9. Исходные данные для бизнес-планирования
Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
п»ї
Страницы:
[a] [b] [c] [d] [e] [f] [g] [h] [i] [j] [k] [l] [m] [n] [o] [0] [p] [q] [r]
[s] [t] [u] [v] [w] [x] [y] [z] [1] [2] [3] [4] [5] [8] [9]
Мангал с печкой
ЩЃШіЩЉ Щ€ ЩѓШ±ШЈШіЩ€ШЄЩЉ ЩЉ Щ…Щ€ШЇЩЉ Щ†ШЈ militaryworld.ru
http://militaryworld.ru
|