Меню

Введение

БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Основные подходы к созданию Интернет-компаний

Основные виды сетевого бизнеса.
ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджментв Интернет-компании
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Реклама в сети
Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
Новости
Каталог сайтов Интересние сайты

:: Друзья ::

Реклама друзей
Каталог сайтов


:: Статистика ::

PR0CY.com - сервис проверки доменов


:: Навигация ::

Главная
Добавить в избраное

 

:: Меню 3 ::

Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании.
10.1. Цели бизнес-планирования
10.2. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и
заимодавцами

10.3. Структура бизнес-плана Интернет-компании
10.4. Краткая характеристика (резюме) проекта
10.5. Общее описание компании
10.6. Продукция, товары, услуги
10.7. План маркетинга
10.8. Производство, торговля, поставки
10.9. Организация. Управление. Персонал
10.10. Капитал и организационно-правовая форма
компании

10.11. Финансовый план
10.12. Риски


 

 

Система управленческого учета

Процесс формирования и развития системы управленческого учета можно разделить на три этапа. Долгое время бухгалтерский учет был лишь средством регистрации хозяйственных операций методом двойной записи и составления финансовой отчетности. Учет расходов (производственный учет), как часть бухгалтерского учета, осуществлял только обобщения затрат для калькулирования себестоимости продукции.

Однако, уже в начале XX века стало ясно, что традиционный учет не в полной мере удовлетворяет потребности управления в условиях обострения конкуренции, усложнения технологии и организации производства.

Вследствие этого на основе разработки методов нормирования труда (система Ф.Тейлора) была усилена контрольную функцию учета путем применения системы калькулирования стандартных затрат и оперативного анализа отклонений.

Второй этап развития управленческого учета начался в середине 30-х годов и был связан прежде всего с разработкой системы калькулирования изменишь; расходов (которая получила название "директ-костинг") и учета по центрам ответственности.

В результате введения этих систем сформировалась отдельная подсистема бухгалтерского учета, применяла не только денежные измерители, и была ориентирована не на потребности калькулирования продукции для составления официальной отчетности, а на принятие текущих управленческих решений.

Итак, можно считать, что управленческий учет как самостоятельная система сформировался в середине 50-х годов. Именно с тех пор является обязательным начальным курсом для менеджеров в университетах США, а затем в других странах мира.

Третий этап развития управленческого учета начался в середине 70 "х годов в связи с усилением роли стратегического управления в условиях глобальных изменений в технологии и в системах управления.

Если к этому времени управленческий учет был ориентирован только на управление производством, то теперь он все больше превращается в стратегический управленческий учет.