Меню

Введение

БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Основные подходы к созданию Интернет-компаний

Основные виды сетевого бизнеса.
ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджментв Интернет-компании
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Реклама в сети
Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
Новости
Каталог сайтов Интересние сайты

:: Друзья ::

Реклама друзей
Каталог сайтов


:: Статистика ::

PR0CY.com - сервис проверки доменов


:: Навигация ::

Главная
Добавить в избраное

 

:: Меню 3 ::

Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании.
10.1. Цели бизнес-планирования
10.2. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и
заимодавцами

10.3. Структура бизнес-плана Интернет-компании
10.4. Краткая характеристика (резюме) проекта
10.5. Общее описание компании
10.6. Продукция, товары, услуги
10.7. План маркетинга
10.8. Производство, торговля, поставки
10.9. Организация. Управление. Персонал
10.10. Капитал и организационно-правовая форма
компании

10.11. Финансовый план
10.12. Риски


 

 

8.1.1. Объем российской аудитории Интернета

Прежде всего, необходимо определить, что понимается под "аудиторией Интернета". Всех пользователей сети можно разделить на три основные категории в зависимости от того, насколько часто они используют Интернет:

  •  активные пользователи — посещают Интернет каждый или почти каждый день;

  •  умеренные пользователи — посещают Интернет от двух до трех раз в неделю;

  •  неактивные пользователи — посещают Интернет один раз в неделю и реже.

Кроме того, в исследованиях аудитории Интернета применяются понятия:

  •  ежедневная (ежесуточная) аудитория — количество пользователей, использующих Интернет в среднем не реже одного раза в сутки;

  •  еженедельная аудитория — количество пользователей, использующих Интернет не реже одного раза в неделю;

  •  ежемесячная аудитория — количество пользователей, использующих Интернет не реже одного раза в месяц.

К началу 2002 года общий объем российской аудитории Интернета достиг следующих величин (табл. 8.1).

Таблица 8.1. Объем российской аудитории Интернета

Аудитория

Количество пользователей, тыс. чел.

Объем, % от населения России

Аудитория за полугодие

Более 4 200

8

Ежемесячная аудитория

Более 3 1 00

6

Еженедельная аудитория

Более 2 200

4

Ежедневная аудитория

Более 1 200

2,3

Динамика изменения объема российской аудитории за период с начала 1999 года по конец 2001 года (в процентах от взрослого городского населения России) приведена в табл. 8.2.

Таблица 8.2. Динамика изменения объема российской аудитории Интернета

Аудитория

Март- апрель 1999г.

Сентябрь- октябрь 1999г.

Март-апрель 2000г.

Сентябрь- октябрь 2000г.

Март- апрель 2001г.

Сентябрь- октябрь 2001г.

Ежедневная аудитория

0,6

0,7

1,4

1,8

2,0

2,2

Еженедельная аудитория

1,7

1,4

2,8

3,1

3,9

4,0

Ежемесячная аудитория

3,2

2,4

4,3

4,5

5,4

5,7

В течение суток Интернет используется неравномерно. Пик нагрузки на серверы российских Интернет-проектов приходится на рабочее время, особенно на период с 12 до 15 часов по московскому времени. Интернет-провайдеры применяют специальную тарифную политику (низкие цены на ночной доступ в Интернет) для снижения суточных колебаний нагрузки на оборудование. Тем не менее, указанная неравномерность сохраняется. Распределение аудитории Интернета по времени суток (в процентах от суточной аудитории) представлено в табл. 8.3.

Таблица 8.3. Распределение аудитории Интернета по времени суток

Время

0-3 часа

4-6 часов

7-9 часов

10-12 часов

13-15 часов

16-18 часов

19-21 час

22-24 часа

Доля аудитории

3

6

25

32

27

21

22

10

Общая сумма превышает 100%, поскольку некоторые пользователи используют Интернет в течение нескольких периодов, рассмотренных в таблице.

Как уже отмечалось выше, активность пользователей в сети различна. Если за 100% принять ежемесячную российскую аудиторию Интернета, то распределение пользователей по их активности будет выглядеть следующим образом (табл. 8.4).

Таблица 8.4. Распределение пользователей по активности

Тип пользователей

Доля в среднемесячной аудитории,%

Активные

35

Умеренные

27

Неактивные

38

В течение последних двух лет российская аудитория Интернета выросла более чем в 2,5 раза. При этом темп роста аудитории составлял около 8,5% в квартал.

Значительно (в три раза за два года) возросло количество пользователей электронной почты.

Как и раньше, основное количество пользователей Интернета сосредоточено в крупных и средних городах (около 3,8 млн. человек). Весьма существенную долю (около 20% от общего количества российских пользователей) составляют жители Москвы.

Прогнозирование роста аудитории Интернета является достаточно сложной задачей, поскольку на него влияют такие факторы, как общее экономическое состояние в стране, уровень доходов населения, скорость совершенствования коммуникационного оборудования, внедрение новых технологий и т. п. Обычно такие прогнозы делаются на основе экстраполяции данных прошлых периодов. Один из таких прогнозов приведен в табл. 8.5.

Таблица 8.5. Прогноз роста российской ежемесячной аудитории Интернета

Год

Доля пользователей Интернета от общего населения России,%

Начало 1996 года

0,2

Начало 1 997 года

0,4

Начало 1998 года

0,8

Начало 1 999 года

1,4

Начало 2000 года

3,0

Начало 2001 года

4,3

Начало 2002 года

6,3

Начало 2003 года

9,9

Начало 2004 года

15,1

 


 


Наша кнопка

dbb52cd3
 


:: Меню 2 ::

Это меню не содержыт всех страниц сайта

Часть І
Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
1.1. Цели и концепции бизнеса
1.2. Бизнес-модели
1.3. Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц
1.3.1. Структура В2С-компании
1.3.2. Рыночные ориентиры и распределение ресурсов
1.3.3. Формулировка целей. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи

1.4. Модель В2В — бизнес для бизнеса
1.4.1. Структура В2В-компании

1.4.2. Рыночные ориентиры и концепции бизнеса

1.4.3. Модель поддержки существующего неэлектронного
бизнеса
1.4.4. Интернет-магазин, или сервисное предприятие
1.4.5. Рекламная модель
1.4.6. Биржевая модель В2В-компании
1.5. Смешанные и производные бизнес-модели


:: Реклама ::

- 111

 

 


Copyright © investfondspb.ru , 2024