Меню
БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Основные подходы к созданию Интернет-компаний
:: Друзья ::
Реклама друзей Каталог сайтов
:: Статистика ::
:: Навигация ::
:: Меню 3 ::
Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании. 10.1. Цели бизнес-планирования 10.2. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и заимодавцами 10.3. Структура бизнес-плана Интернет-компании 10.4. Краткая характеристика (резюме) проекта 10.5. Общее описание компании 10.6. Продукция, товары, услуги 10.7. План маркетинга 10.8. Производство, торговля, поставки 10.9. Организация. Управление. Персонал 10.10. Капитал и организационно-правовая форма компании 10.11. Финансовый план 10.12. Риски
5.12. Поисковые системы. Каталоги. Рейтинги
О концепции и механизмах работы поисковых систем, каталогов и рейтингов подробно рассказано в гл. 2. Данный раздел посвящен использованию этих ресурсов в маркетинговых целях.
Наша кнопка
:: Меню 2 ::
Это меню не содержыт всех страниц сайта
Часть І Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний 1.1. Цели и концепции бизнеса 1.2. Бизнес-модели 1.3. Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц 1.3.1. Структура В2С-компании 1.3.2. Рыночные ориентиры и распределение ресурсов1.3.3. Формулировка целей. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи 1.4. Модель В2В — бизнес для бизнеса 1.4.1. Структура В2В-компании1.4.2. Рыночные ориентиры и концепции бизнеса 1.4.3. Модель поддержки существующего неэлектронного бизнеса 1.4.4. Интернет-магазин, или сервисное предприятие 1.4.5. Рекламная модель 1.4.6. Биржевая модель В2В-компании 1.5. Смешанные и производные бизнес-модели
:: Реклама ::
Copyright © investfondspb.ru , 2024