Меню

Введение

БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Основные подходы к созданию Интернет-компаний

Основные виды сетевого бизнеса.
ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджментв Интернет-компании
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Реклама в сети
Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
Новости
Каталог сайтов Интересние сайты

:: Друзья ::

Реклама друзей
Каталог сайтов


:: Статистика ::

PR0CY.com - сервис проверки доменов


:: Навигация ::

Главная
Добавить в избраное

 

:: Меню 3 ::

Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании.
10.1. Цели бизнес-планирования
10.2. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и
заимодавцами

10.3. Структура бизнес-плана Интернет-компании
10.4. Краткая характеристика (резюме) проекта
10.5. Общее описание компании
10.6. Продукция, товары, услуги
10.7. План маркетинга
10.8. Производство, торговля, поставки
10.9. Организация. Управление. Персонал
10.10. Капитал и организационно-правовая форма
компании

10.11. Финансовый план
10.12. Риски


 

 

5.8.4. Рассылка новостей сайта

Предоставление посетителям возможности подписаться на рассылку новостей сайта является обычной практикой. Наиболее эффективно осуществляется такая подписка, когда для полноценной работы с сайтом клиенту необходимо зарегистрироваться.

Обычно при регистрации клиента просят указать e-mail адрес для контактов с ним в случае возникновения непредвиденных ситуаций. При этом, как правило, клиенту предлагают подписаться и на рассылку новостей сайта. В некоторых случаях e-mail адрес используется в качестве имени пользователя, и, не введя его в соответствующее поле, невозможно зарегистрироваться.

По мере работы сайта база e-mail адресов клиентов увеличивается. Поскольку аудитория сайта обладает свойством текучести, клиенты, активно посещавшие сайт некоторое время назад, могут на данный момент уже не быть его постоянными посетителями. Если в контенте, дизайне, ассортименте товаров и услуг сайта появляется что-то новое, что может быть интересно пользователям, есть смысл напомнить клиентам о существовании сайта, проведя рассылку писем соответствующего содержания по адресам из сформированной базы данных.

Когда база данных адресов клиентов становится значительной (более 5 тыс. адресов), собственная рассылка начинает быть эффективным рекламным инструментом. Для извлечения максимальной пользы из рассылки новостей сайта необходимо, чтобы она отвечала следующим требованиям:

  •  нельзя злоупотреблять вниманием клиентов. Если рассылка проводится чаще, чем один раз в полтора-два месяца, она может начать раздражать клиента, и он отпишется от нее или занесет почтовый адрес отправителя в "черный список" своей почтовой системы;

  •  рассылаемые новости должны быть действительно существенными, чтобы у клиента не возникало ощущения, что его беспокоят по мелочам и что ничего достойного внимания в этой рассылке все равно никогда не будет;

  •  клиент должен иметь возможность в любой момент отписаться от рассылки. Это правило хорошего тона. Если клиент больше не хочет получать письма от администрации сайта, он не должен иметь проблем с тем, чтобы удалить свой почтовый адрес из базы данных сайта.


 


Наша кнопка

dbb52cd3
 


:: Меню 2 ::

Это меню не содержыт всех страниц сайта

Часть І
Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
1.1. Цели и концепции бизнеса
1.2. Бизнес-модели
1.3. Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц
1.3.1. Структура В2С-компании
1.3.2. Рыночные ориентиры и распределение ресурсов
1.3.3. Формулировка целей. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи

1.4. Модель В2В — бизнес для бизнеса
1.4.1. Структура В2В-компании

1.4.2. Рыночные ориентиры и концепции бизнеса

1.4.3. Модель поддержки существующего неэлектронного
бизнеса
1.4.4. Интернет-магазин, или сервисное предприятие
1.4.5. Рекламная модель
1.4.6. Биржевая модель В2В-компании
1.5. Смешанные и производные бизнес-модели


:: Реклама ::

- 111

 

 


Copyright © investfondspb.ru , 2024