|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.8.2. Реклама в дискуссионных листах Дискуссионные листы отличаются от рассылок тем, что писать письма подписчикам может не только владелец рассылки, но и каждый участник. При этом письмо любого участника будет отправлено всем остальным участникам. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией между пользователями, интересующимися темой, заявленной создателями листа. Обычно письма участников предварительно моделирируются владельцем листа и только после этого рассылаются остальным участникам. Принимая участие в дискуссионном листе, можно использовать его для рекламы и PR. Усилия, потраченные на это, будут иметь смысл только в том случае, если дискуссионный лист обладает следующими свойствами:
Послать в дискуссионный лист письмо рекламного характера, как правило, не представляется возможным, поскольку такое рекламное письмо не будет пропущено модератором. В принципе, можно договориться с владельцем листа о рассылке такого рекламного письма на коммерческой основе. В этом случае действуют принципы, аналогичные принципам размещения рекламы в рассылках. Дискуссионные листы удобны скорее не для прямой рекламы, а для PR-акций, для сбора внутриотраслевой информации, знакомства с потенциальными партнерами и т. п. В качестве примера дискуссионного листа можно привести www.o-a.com (тема — online-реклама).
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|