Меню

Введение

БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Основные подходы к созданию Интернет-компаний

Основные виды сетевого бизнеса.
ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджментв Интернет-компании
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Реклама в сети
Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
Новости
Каталог сайтов Интересние сайты

:: Друзья ::

Реклама друзей
Каталог сайтов


:: Статистика ::

PR0CY.com - сервис проверки доменов


:: Навигация ::

Главная
Добавить в избраное

 

:: Меню 3 ::

Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании.
10.1. Цели бизнес-планирования
10.2. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и
заимодавцами

10.3. Структура бизнес-плана Интернет-компании
10.4. Краткая характеристика (резюме) проекта
10.5. Общее описание компании
10.6. Продукция, товары, услуги
10.7. План маркетинга
10.8. Производство, торговля, поставки
10.9. Организация. Управление. Персонал
10.10. Капитал и организационно-правовая форма
компании

10.11. Финансовый план
10.12. Риски


 

 

4.2.1. Доходы

С точки зрения управления деятельностью предприятия и финансового анализа доходы компании можно разделить на следующие группы:

  •  выручка от основной деятельности. Если Интернет-компания, например, торгует книгами и видеокассетами, то выручка от реализации этой продукции будет для нее выручкой от основной деятельности;

  •  дополнительные доходы. К таким доходам можно отнести, например, выручку от реализации сопутствующих товаров и услуг. Такая выручка возникает у компании постольку, поскольку основная деятельность предоставляет ей определенные возможности для получения дополнительных доходов. Возвращаясь к предыдущему примеру, можно предположить, что интернет-магазин, торгующий книгами и видеокассетами, может получать дополнительные доходы от размещения на своем сайте рекламы магазина, торгующего видео и DVD-техникой. Такие доходы будут являться дополнительными. Они невозможны без осуществления компанией основной деятельности;

  •  доходы от финансовой деятельности. Компания может получать доходы от операций на рынке ценных бумаг, получать проценты по депозитам и выданным коммерческим кредитам. Такие доходы связаны с вложением временно свободных денежных средств и должны рассматриваться отдельно от основной деятельности;

  •  выручка от реализации активов. В процессе деятельности компании часть основных средств может перестать быть ей необходима. Это возможно, если компания приобретает новое оборудование, а старое хочет продать, или если компания отказывается от определенного направления деятельности и реализует ставшие ненужными основные средства. Аналогичная ситуация возникает при ликвидации компании. Кроме основных средств при определенных обстоятельствах компания может продавать товарно-материальные запасы и другие оборотные активы;

  •  прочие операционные доходы. Компания может получать дополнительные доходы от сдачи в аренду части своего имущества, от участия в уставных капиталах других организаций, от совместной деятельности, от предоставления за плату прав, возникающих из патентов, и др.;

  •  внереализационные доходы. К таким доходам относятся штрафы, пени, неустойки, полученные компанией за нарушение условий договоров контрагентами, активы, полученные безвозмездно (по договорам дарения или в долгосрочное безвозмездное пользование), поступления в счет возмещения убытков, причиненных предприятию третьими лицами, доходы от списания кредиторской задолженности, курсовые разницы и т. п.;

  •  чрезвычайные доходы. Компания может получать доходы, связанные с действием чрезвычайных обстоятельств. Такими доходами могут быть страховые возмещения, выручка от реализации материальных ценностей, оставшихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов и т. п.

При финансовом анализе и планировании эти виды доходов компании необходимо четко разделять. Например, для анализа эффективности основной деятельности предприятия необходимо удалить из общей суммы поступлений иные виды доходов.


 

Информация Операция при раке анального канала у нас на сайте.

Наша кнопка

dbb52cd3 Информация Операция при раке анального канала у нас на сайте.
 


:: Меню 2 ::

Это меню не содержыт всех страниц сайта

Часть І
Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
1.1. Цели и концепции бизнеса
1.2. Бизнес-модели
1.3. Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц
1.3.1. Структура В2С-компании
1.3.2. Рыночные ориентиры и распределение ресурсов
1.3.3. Формулировка целей. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи

1.4. Модель В2В — бизнес для бизнеса
1.4.1. Структура В2В-компании

1.4.2. Рыночные ориентиры и концепции бизнеса

1.4.3. Модель поддержки существующего неэлектронного
бизнеса
1.4.4. Интернет-магазин, или сервисное предприятие
1.4.5. Рекламная модель
1.4.6. Биржевая модель В2В-компании
1.5. Смешанные и производные бизнес-модели


:: Реклама ::

- 111

 

 


Copyright © investfondspb.ru , 2024