|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.2.2. CyberPOS CyberPOS представляет собой подсистему обслуживания платежей по пластиковым картам международных и российских платежных систем, в том числе Visa, EuroCard/MasterCard, Diners Club, JCB, Union Card, не требующую регистрации клиента-покупателя в системе CyberPlat. Расчеты в платежной системе CyberPlat ведутся между тремя основными участниками: покупателем, Интернет-магазином и банком. Зарегистрированный в системе интернет-магазин получает возможность принимать платежи по пластиковым карточкам международных и российских платежных систем и получать выписку по совершаемым операциям. Любое взаимодействие между магазином и авторизационным сервером происходит с использованием электронной цифровой подписи, что позволяет уменьшить риск мошенничества со стороны недобросовестных покупателей. При этом CyberPOS никак не ограничивает возможности держателя пластиковой карточки — все, что от него требуется, это ввести ее реквизиты в ответ на запрос подсистемы, как это обычно делается в любом банкомате. Услугами CyberPOS может воспользоваться любой держатель пластиковой карты. При этом данные о карточке и ее владельце становятся известны только CyberPOS и недоступны ни для интернет-магазина, в котором оплачивается покупка, ни, тем более, для третьих лиц, поскольку все данные передаются по каналу, защищенному с помощью протокола SSL. Держатель пластиковой карты может оплачивать покупки только в Интернет-магазинах, зарегистрированных в системе. Общая схема работы CyberPOS изображена на рис. 3.3. Она состоит из следующих этапов:
Магазин может подключиться к системе двумя способами: с открытием счета в банке "Платина" или без открытия счета. Во втором случае платежи зачисляются на специальный транзитный счет в банке "Платина" с последующим перечислением на счет магазина в обслуживающем его банке. Единовременный платеж за подключение магазина к системе CyberPlat составляет 100 долларов.
Рис. 3.3. Схема работы подсистемы CyberPOS
Рекламные и шпионские программы marketolog.mts.ru.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|