Меню

Введение

БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Основные подходы к созданию Интернет-компаний

Основные виды сетевого бизнеса.
ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджментв Интернет-компании
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Реклама в сети
Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
Новости
Каталог сайтов Интересние сайты

:: Друзья ::

Реклама друзей
Каталог сайтов


:: Статистика ::

PR0CY.com - сервис проверки доменов


:: Навигация ::

Главная
Добавить в избраное

 

:: Меню 3 ::

Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании.
10.1. Цели бизнес-планирования
10.2. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и
заимодавцами

10.3. Структура бизнес-плана Интернет-компании
10.4. Краткая характеристика (резюме) проекта
10.5. Общее описание компании
10.6. Продукция, товары, услуги
10.7. План маркетинга
10.8. Производство, торговля, поставки
10.9. Организация. Управление. Персонал
10.10. Капитал и организационно-правовая форма
компании

10.11. Финансовый план
10.12. Риски


 

 

3.2.2. CyberPOS

CyberPOS представляет собой подсистему обслуживания платежей по пластиковым картам международных и российских платежных систем, в том числе Visa, EuroCard/MasterCard, Diners Club, JCB, Union Card, не требующую регистрации клиента-покупателя в системе CyberPlat.

Расчеты в платежной системе CyberPlat ведутся между тремя основными участниками: покупателем, Интернет-магазином и банком.

Зарегистрированный в системе интернет-магазин получает возможность принимать платежи по пластиковым карточкам международных и российских платежных систем и получать выписку по совершаемым операциям.

Любое взаимодействие между магазином и авторизационным сервером происходит с использованием электронной цифровой подписи, что позволяет уменьшить риск мошенничества со стороны недобросовестных покупателей. При этом CyberPOS никак не ограничивает возможности держателя пластиковой карточки — все, что от него требуется, это ввести ее реквизиты в ответ на запрос подсистемы, как это обычно делается в любом банкомате.

Услугами CyberPOS может воспользоваться любой держатель пластиковой карты. При этом данные о карточке и ее владельце становятся известны только CyberPOS и недоступны ни для интернет-магазина, в котором оплачивается покупка, ни, тем более, для третьих лиц, поскольку все данные передаются по каналу, защищенному с помощью протокола SSL.

Держатель пластиковой карты может оплачивать покупки только в Интернет-магазинах, зарегистрированных в системе.

Общая схема работы CyberPOS изображена на рис. 3.3. Она состоит из следующих этапов:

  •  покупатель посещает сайт магазина, формирует корзину товаров и выбирает форму оплаты по кредитной карте (1);

  •  магазин формирует заказ и переадресовывает покупателя на авторизационный сервер CyberPOS. Все информационное взаимодействие между магазином и CyberPOS происходит по защищенному протоколу SSL и заверяется электронными цифровыми подписями сторон (2);

  •  CyberPOS устанавливает с покупателем соединение по защищенному протоколу (SSL) и принимает от покупателя параметры его кредитной карточки (3). Информация о карточке передается в защищенном виде только в CyberPOS и не предоставляется магазину при операциях покупателя. CyberPOS проверяет наличие магазина в системе и соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платежную систему. При запрете авторизации CyberPOS передает покупателю отказ с описанием причины, а магазину — отказ с номером заказа (6);

  •  при разрешении авторизации CyberPOS передает ее в процес-синговый центр банка (4). Запрос на авторизацию передается через закрытые банковские сети банку-эмитенту карточки покупателя или процессинговому центру карточной платежной системы, уполномоченному банком-эмитентом;

  •  при положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы, процессинговый центр банка передает системе CyberPOS положительный результат авторизации (5). CyberPOS, в свою очередь, передает положительный результат авторизации покупателю и магазину (6). Магазин оказывает услугу или отпускает товар (8). Банк зачисляет средства на счет магазина в соответствии с существующими договорными отношениями между банком и магазином (7);

  •  при отказе в авторизации процессинговый центр банка передает авторизационному серверу отказ от проведения платежа. CyberPOS передает покупателю отказ с описанием причины, а магазину — отказ с номером заказа (6).

Магазин может подключиться к системе двумя способами: с открытием счета в банке "Платина" или без открытия счета. Во втором случае платежи зачисляются на специальный транзитный счет в банке "Платина" с последующим перечислением на счет магазина в обслуживающем его банке.

Единовременный платеж за подключение магазина к системе CyberPlat составляет 100 долларов.

Рис. 3.3. Схема работы подсистемы CyberPOS


 


Наша кнопка

dbb52cd3
 


:: Меню 2 ::

Это меню не содержыт всех страниц сайта

Часть І
Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
1.1. Цели и концепции бизнеса
1.2. Бизнес-модели
1.3. Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц
1.3.1. Структура В2С-компании
1.3.2. Рыночные ориентиры и распределение ресурсов
1.3.3. Формулировка целей. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи

1.4. Модель В2В — бизнес для бизнеса
1.4.1. Структура В2В-компании

1.4.2. Рыночные ориентиры и концепции бизнеса

1.4.3. Модель поддержки существующего неэлектронного
бизнеса
1.4.4. Интернет-магазин, или сервисное предприятие
1.4.5. Рекламная модель
1.4.6. Биржевая модель В2В-компании
1.5. Смешанные и производные бизнес-модели


:: Реклама ::

- 111

 

 


Copyright © investfondspb.ru , 2024