Меню

Введение

БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Основные подходы к созданию Интернет-компаний

Основные виды сетевого бизнеса.
ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджментв Интернет-компании
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Реклама в сети
Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
Новости
Каталог сайтов Интересние сайты

:: Друзья ::

Реклама друзей
Каталог сайтов


:: Статистика ::

PR0CY.com - сервис проверки доменов


:: Навигация ::

Главная
Добавить в избраное

 

:: Меню 3 ::

Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании.
10.1. Цели бизнес-планирования
10.2. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и
заимодавцами

10.3. Структура бизнес-плана Интернет-компании
10.4. Краткая характеристика (резюме) проекта
10.5. Общее описание компании
10.6. Продукция, товары, услуги
10.7. План маркетинга
10.8. Производство, торговля, поставки
10.9. Организация. Управление. Персонал
10.10. Капитал и организационно-правовая форма
компании

10.11. Финансовый план
10.12. Риски


 

 

3.14.9. IOТР

Открытый торговый протокол Интернет (IOТР, Internet Open Trading Protocol) создан как элемент инфраструктуры сетевого бизнеса. Протокол не зависит от используемой платежной системы. IOТР обеспечивает оформление и отслеживание доставки товаров и прохождения платежей. IOТР призван, прежде всего, решить проблему коммуникаций между различными программными решениями. Схемы платежей, которые поддерживает IOТР, включают MasterCard Credit, Visa Credit, Mondex Cash, Visa Cash, GeldKarte, eCash, CyberCoin, Millicent, Proton и др.

IOТР предлагает стандартные рамки для использования различных платежных протоколов. Это означает, что разные средства платежей могут взаимодействовать, если они встроены в программы, следующие протоколу IOТР.

Протокол описывает содержимое, формат и последовательность сообщений, которые пересылаются между партнерами электронной торговли — покупателями, торговцами, банками или финансовыми организациями.

Протокол спроектирован так, чтобы обеспечить его применимость при любых схемах электронных платежей, так как он реализует весь процесс продажи, включающий набор различных операций IOТР:

  •  покупку. Реализует предложение, оплату и доставку (при необходимости);

  •  возврат. Производит возврат платежа для покупки, выполненной ранее;

  •  обмен ценностями. Включает в себя два платежа, например, в случае обмена валют;

  •  аутентификацию. Производит проверку для организации или частного лица — являются ли они тем, за кого себя выдают;

  •  отзыв платежа. Осуществляет отзыв электронного платежа из финансового учреждения;

  •  депозит. Поддерживает управление депозитом средств в финансовом учреждении;

  •  запрос. Выполняет запрос состояния операции IOТР, которая находится в процессе реализации или уже выполнена;

  •  тестовый запрос ("пинг"). Простой запрос от одного приложения IOТР с целью проверки, функционирует ли другое приложение IOТР.

IOТР разделяет всех участников сделки по их "ролям" в процессе продажи:

  •  покупатель. Это физическое лицо или организация, получатель товара или услуги и плательщик;

  •  продавец. Человек (или организация), у которого приобретается товар или услуга, который официально ответственен за их предоставление и который извлекает выгоду в результате продажи;

  •  оператор платежей. Субъект, который получает платеж от потребителя в пользу торговой фирмы или физического лица;

  •  оператор доставки. Субъект, который доставляет товар или предоставляет услугу потребителю от торговой фирмы или лица;

  •  лицо, обслуживающее клиента торговой фирмы.

Роли могут выполняться одной организацией или различными организациями:

  •  в наиболее простом случае одна организация (например, продавец) может оформлять покупку, принимать платеж, доставлять товар и осуществлять обслуживание покупателя;

  •  в более сложном случае, продавец может оформить покупку, но предложить покупателю осуществить платеж в банке, попросить специализированную компанию доставить товар и обратиться к третьей фирме, обеспечивающей круглосуточное обслуживание, с просьбой помочь покупателю в случае возникновения каких-то непредвиденных проблем.

IOТР использует четыре основных торговых операции ("обмена"). Название "обмен" связано с тем, что операции совершаются путем обмена сообщениями (информацией) между участниками, играющими определенные "роли" в сделке:

  •  предложение (Offer Exchange) — предполагает, что продавец предоставляет покупателю причины того, что сделка покупателю необходима;

  •  оплата (Payment Exchange) — предполагает осуществление какого-либо платежа. Направление платежа может быть любым;

  •  доставка (Delivery Exchange) — сопряжена с передачей товаров или доставкой информации о товарах агентом доставки покупателю;

  •  аутентификация (Authentication Exchange) — может использоваться любой стороной сделки для аутентификации другой стороны.

Сделки на основе IOТР состоят из различных комбинаций этих операций. Например, операция покупки IOТР включает в себя предложение, оплату и доставку. А операция обмена валют по IOТР состоит из предложения и двух обменов оплаты.


 

информация от партнеров здесь

Наша кнопка

dbb52cd3 информация от партнеров здесь
 


:: Меню 2 ::

Это меню не содержыт всех страниц сайта

Часть І
Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
1.1. Цели и концепции бизнеса
1.2. Бизнес-модели
1.3. Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц
1.3.1. Структура В2С-компании
1.3.2. Рыночные ориентиры и распределение ресурсов
1.3.3. Формулировка целей. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи

1.4. Модель В2В — бизнес для бизнеса
1.4.1. Структура В2В-компании

1.4.2. Рыночные ориентиры и концепции бизнеса

1.4.3. Модель поддержки существующего неэлектронного
бизнеса
1.4.4. Интернет-магазин, или сервисное предприятие
1.4.5. Рекламная модель
1.4.6. Биржевая модель В2В-компании
1.5. Смешанные и производные бизнес-модели


:: Реклама ::

- 111

 

 


Copyright © investfondspb.ru , 2024