|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.9. Торговые площадки Идея торговой площадки в Интернете выглядит весьма привлекательно. Суть ее заключается в следующем: создается сайт, интерфейс которого позволяет продавцам выставлять на продажу свой товары, а покупателям выбирать наилучшие предложения и совершать покупки. Средствами рекламы и персональных контактов формируется начальная аудитория продавцов и покупателей. Начинается процесс заключения сделок. При этом подразумевается, что все финансовые транзакции могут осуществляться как через Интернет, так и обычным образом. Благодаря отсутствию географических барьеров, участие в торговле на такой площадке могут принимать компании всего мира. Продавцами и покупателями могут быть как юридические, так и физические лица. Торговая интернет-площадка может быть организована тремя основными способами: биржа, аукцион или каталог. Модель бизнеса торговой площадки подразумевает получение доходов по следующим направлениям:
Эта отрасль Интернет-бизнеса активно развивается. По некоторым прогнозам общая сумма доходов только от деятельности электронных бирж и торговых площадок В2В к 2004 году превысит 900 млрд. долларов. В России количество электронных торговых площадок тоже постоянно растет. В качестве примера можно рассмотреть компьютерную биржу eMatrix (www.ematrix.ru), аукцион Molotok.ru (www.molotok.ru) или каталог туристических услуг ТурАрена.ru (www.tourarena.ru). Главная страница сайта аукциона Molotok.Ru изображена на рис. 2.16.
Рис. 2.16. Главная страница аукциона Molotok.Ru
Рассмотрим главные особенности различных способов организации торговых площадок.
смотреть тут
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|