Меню

Введение

БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Основные подходы к созданию Интернет-компаний

Основные виды сетевого бизнеса.
ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджментв Интернет-компании
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Реклама в сети
Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
Новости
Каталог сайтов Интересние сайты

:: Друзья ::

Реклама друзей
Каталог сайтов


:: Статистика ::

PR0CY.com - сервис проверки доменов


:: Навигация ::

Главная
Добавить в избраное

 

:: Меню 3 ::

Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании.
10.1. Цели бизнес-планирования
10.2. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и
заимодавцами

10.3. Структура бизнес-плана Интернет-компании
10.4. Краткая характеристика (резюме) проекта
10.5. Общее описание компании
10.6. Продукция, товары, услуги
10.7. План маркетинга
10.8. Производство, торговля, поставки
10.9. Организация. Управление. Персонал
10.10. Капитал и организационно-правовая форма
компании

10.11. Финансовый план
10.12. Риски


 

 

2.8.1. Почтовые сервисы (e-mail)

Электронная почта получила в Интернете широчайшее распространение. Практически все пользователи сети имеют свои электронные почтовые ящики с адресом вида имя_пользователя@ название_почтовой_службы.ru. Естественно, почтовый адрес может заканчиваться и на .com, .net и т. д. В некоторых случаях услуги электронной почты предоставляются на платной основе. Обычно поддержание нескольких почтовых ящиков вида имя_пользователя@название_сайта.ru входит в пакет платных услуг по хостингу сайта или по предоставлению выделенного канала для доступа в Интернет (в этом случае адрес выглядит так: имя_пользователя@название_провайдера.ru). Некоторые компании (в основном иностранные) предоставляют услуги электронной почты как отдельный платный сервис. В России большое распространение получили бесплатные почтовые службы.

Электронное письмо состоит из следующих элементов:

  •  адреса получателя (их может быть несколько, тогда письма получат все указанные адресаты);

  •  адресов, по которым должны быть отправлены копии письма (их наличие не является обязательным);

  •  предмета письма (краткая аннотация, которую получатель увидит в списке пришедшей корреспонденции, даже не открывая письма);

  •  информации об отправителе и письме (адрес отправителя, дата и время отправки письма);

  •  текста письма;

  •  приложения. Вместе с письмом могут передаваться прикрепленные к нему файлы различных форматов (графические, текстовые, программы и др.);

  •  служебной информации (информации, добавляемой в письмо почтовой программой).

Письма составляются и отправляются при помощи специальных почтовых программ. Кроме того, для этого может быть использован интерфейс любой почтовой службы.

Рис. 2.13. Главная страница почтового сервиса Mail.Ru

Обычно от отправки электронного письма до получения его адресатом проходит не более нескольких минут. Если адресат на момент получения письма не был подключен к сети, то письмо хранится на сервере провайдера или почтовой службы и "доставляется" пользователю в тот момент, когда он входит в сеть или заходит в раздел "входящая корреспонденция" почтовой службы, которая поддерживает его электронный почтовый ящик.

Бесплатные почтовые услуги предоставляют многие российские порталы. Одними из самых крупных и популярных почтовых служб являются Mail.Ru (www.mail.ru), HotBox (www.hotbox.ru), почтовые службы проектов Rambler, Yandex и др. Главная страница почтового сервиса Mail.Ru представлена на рис. 2.13.

Бесплатные почтовые службы строят бизнес на продаже рекламодателям контакта с аудиторией своих пользователей. Этот контакт осуществляется в виде размещения рекламы на главной странице почтовой службы, в пользовательском интерфейсе, в письмах, отправляемых пользователями друг другу и внешним адресатам.

Эта отрасль Интернет-бизнеса характерна жесткой конкуренцией между почтовыми службами за привлечение и удержание клиентов и за привлечение рекламодателей.

Для ведения успешной конкурентной борьбы бесплатная почтовая служба должна обладать следующими характеристиками:

  •  удобным интерфейсом;

  •  надежной защитой почтовых ящиков клиентов от несанкционированного доступа;

  •  простой и понятной процедурой регистрации. Чрезмерное усложнение процесса регистрации пользователя и получения им почтового адреса приводит к возникновению у клиента отрицательных эмоций. Поэтому вредно злоупотреблять обширными и обязательными к заполнению анкетами или просто большим объемом информации, которую пользователь должен внести в соответствующие формы;

  •  достаточным размером почтового ящика. Если размер хранимой в почтовом ящике корреспонденции жестко ограничен (например, 2 Мбайт), то у пользователя могут возникнуть проблемы. Он не сможет получать письма с прикрепленными файлами размером более 2 Мбайт. Если у него переполнится почтовый ящик, входящие письма начнут "теряться", и вместо письма пользователь будет получать извещение почтовой службы о том, что письмо не может быть доставлено. Естественно, такое положение дел не может положительно отразиться на популярности почтовой службы;

  •  надежностью работы. Необходимо, чтобы почтовый ящик пользователя был доступен ему круглосуточно и семь дней в неделю. Соответственно, сервера почтовой службы должны работать без перебоев и перегрузок, вызывающих отказ клиенту в обслуживании;

  •  быстрой доставкой почты. Понятно, что не все здесь зависит от почтовой службы, но, по крайней мере, не должно возникать задержек с отправкой почты;

  •  наличием сопутствующих услуг. К таким услугам можно отнести возможность отправить письмо на поздравительном бланке (электронную открытку), проверку входящей почты на наличие вирусов, ведение черного и белого списков адресов и др.

Отдельного рассмотрения заслуживают так называемые списки рассылки (mail lists). Этот сервис не оказывает услуг связи между пользователями. Он действует в одну сторону: от автора рассылки к его подписчикам. Рассылка — это сервис по регулярной отправке ограниченному кругу пользователей электронных писем, содержащих интересующую их информацию по какому-либо вопросу. Рассылка может проводиться ежедневно, еженедельно и т. д.

При каждой рассылке все ее пользователи получают одинаковые письма. Это могут быть письма с информацией о новых компьютерных технологиях или об истории кактусоводства — все зависит от автора рассылки, который составляет письма.

Любой посетитель, зашедший на сайт, поддерживающий данную рассылку, может ознакомиться с ее аннотацией и архивом разосланных ранее писем. Если он заинтересуется информацией, которую предоставляет рассылка, он может зарегистрироваться в качестве клиента этой рассылки. При регистрации он указывает адрес своего электронного почтового ящика, внося его тем самым в список рассылки. После этого он начинает получать письма, которые составляет и отправляет пользователям автор рассылки.

Как и бесплатные почтовые сервисы, службы почтовых рассы-лок в основном работают по рекламной модели, предлагая рекламодателям размещение рекламной информации в письмах рассылок. Кроме того, они оказывают и дополнительные платные услуги, такие как создание компаниями коммерческих рассылок, техническое обеспечение функционирования которых осуществляет служба почтовых рассылок.

Наиболее известным российским проектом, специализирующимся на этом сервисе, является Subscribe.ru (www.subscribe.ru).

 


Наша кнопка

dbb52cd3
 


:: Меню 2 ::

Это меню не содержыт всех страниц сайта

Часть І
Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
1.1. Цели и концепции бизнеса
1.2. Бизнес-модели
1.3. Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц
1.3.1. Структура В2С-компании
1.3.2. Рыночные ориентиры и распределение ресурсов
1.3.3. Формулировка целей. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи

1.4. Модель В2В — бизнес для бизнеса
1.4.1. Структура В2В-компании

1.4.2. Рыночные ориентиры и концепции бизнеса

1.4.3. Модель поддержки существующего неэлектронного
бизнеса
1.4.4. Интернет-магазин, или сервисное предприятие
1.4.5. Рекламная модель
1.4.6. Биржевая модель В2В-компании
1.5. Смешанные и производные бизнес-модели


:: Реклама ::

- 111

 

 


Copyright © investfondspb.ru , 2024