|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.1.4. Каталог товаров На сайте Интернет-магазина основные рубрики каталога товаров должны находиться на самом видном месте. Конечно, главную страницу не стоит перегружать излишними подробностями, но пользователь должен сразу, с первого взгляда, понять, куда ему нужно идти, чтобы попасть в ту часть каталога, где представлены, к примеру, фотоаппараты. Поисковую машину (систему автоматизированного поиска по каталогу магазина) есть смысл разместить на всех страницах сайта, чтобы пользователь мог совершить необходимый ему поиск в любом месте сайта, где бы он ни находился. Чем больше возможностей сортировки товаров предоставляет каталог, тем удобнее клиенту будет им пользоваться, и тем более приятное впечатление у него останется от посещения магазина. Очень хорошо, если клиент может посмотреть перечень товаров не только в разрезе определенной категории, но и в разрезе фирмы-производителя, страны-изготовителя, интервала цен, каких-либо признаков товара и отсортировать их по одному из этих параметров. На рис. 2.2 изображена страница каталога товаров Интернет-магазина "Bolero".
Рис. 2.2. Страница каталога Интернет-магазина "Bolero "
Каждый товар в каталоге должен иметь гиперссылку на страницу с подробной информацией, фотографиями и иными материалами, помогающими пользователю сориентироваться в его характеристиках и качествах. На этой же странице может содержаться комментарий администрации магазина, ее рекомендации клиенту обратить внимание на другие товары этой же категории, которые пользуются наибольшим спросом у покупателей.
предложение от kurer-sreda.ru
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|