|
Меню |
|
|
|
|
::
Друзья :: |
|
|
|
|
::
Статистика :: |
|
|
|
|
::
Навигация :: |
|
|
|
|
::
Меню 3 :: |
|
|
|
|
2.7.1. Рекламные агентства
Рекламные агентства — профессиональные участники рынка Интернет-рекламы. Они предоставляют клиентам следующие услуги:
-
анализ задачи, поставленной рекламодателем. Определение соответствия возможностей сетевой рекламы целям заказчика. Выдача рекомендаций по видам и объему рекламы;
-
разработка рекламной стратегии. Рекламное агентство совместно с заказчиком должно выявить преимущества продукции или услуг рекламодателя, определить, каким образом можно акцентировать на них внимание и показать их выгодные отличия от продукции конкурентов;
-
определение целевой аудитории и методов фокусировки рекламы на эту аудиторию;
-
составление медиа-плана рекламной кампании. Эта услуга включает выбор конкретных рекламных площадок, баннерных сетей, сервисов почтовых рассылок и т. д., определение объемов рекламы, размещаемой на каждой из площадок, расчет общей цены рекламной кампании с расшифровкой по каждой площадке;
-
выработка творческой идеи рекламной компании: слогана, единого стиля, общей идеологии, которая будет использована на всех этапах рекламной кампании и на всех рекламных носителях;
-
создание рекламных носителей и, возможно, специальной промоушн-страницы в соответствии с идеей кампании;
-
резервирование рекламных мест на выбранных рекламных площадках и размещение на них рекламы заказчика в предусмотренные медиа-планом сроки;
-
проведение предусмотренных медиа-планом PR-акций в сети;
-
регистрация сайта в поисковых системах и каталогах;
-
анализ хода рекламной кампании и внесение оперативных изменений в медиа-план по согласованию с заказчиком;
-
анализ и оценка результатов рекламной кампании. Выработка рекомендаций по проведению рекламных кампаний в будущем.
Для успешного ведения деятельности рекламному агентству необходимо заключить договоры с большим количеством рекламных площадок различных направлений. Как правило, прибыль рекламного агентства формируется за счет скидок, предоставляемых ему рекламными площадками. Обычно размер этих скидок находится в пределах 15-30% от цен, указанных в прайс-листе на рекламу самой площадки.
Дополнительный доход рекламное агентство получает за оказываемые им услуги по изготовлению рекламных носителей и промоушн-страниц, разработку медиа-плана и т. д.
Сайт рекламного агентства, как правило, содержит следующие разделы:
Рис. 2.10. Главная страница сайта рекламного агентства Promo.ru
Одним из ключевых разделов для рекламного агентства является "Портфолио". Названия компаний-клиентов могут многое сказать потенциальному заказчику об уровне, на котором работает агентство, а уже выполненные им заказы (промоушн-страницы, образцы изготовленных агентством рекламных носителей и т. п.) покажут ему, на какой уровень качества он может рассчитывать, заключая договор с данным агентством.
В качестве примера успешно функционирующего агентства интернет-рекламы можно привести известное, работающее с 1997 года, агентство Promo.ru
(www.promo.ru). Главная страница сайта Promo.ru изображена на рис. 2.10.
|
|
Наша кнопка |
|
|
|
|
:: Меню 2 :: |
|
|
Это меню не содержыт
всех страниц сайта
|
|
:: Реклама :: |
|
|
|
|