Меню

Введение

БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Основные подходы к созданию Интернет-компаний

Основные виды сетевого бизнеса.
ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджментв Интернет-компании
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Реклама в сети
Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
Новости
Каталог сайтов Интересние сайты

:: Друзья ::

Реклама друзей
Каталог сайтов


:: Статистика ::

PR0CY.com - сервис проверки доменов


:: Навигация ::

Главная
Добавить в избраное

 

:: Меню 3 ::

Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании.
10.1. Цели бизнес-планирования
10.2. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и
заимодавцами

10.3. Структура бизнес-плана Интернет-компании
10.4. Краткая характеристика (резюме) проекта
10.5. Общее описание компании
10.6. Продукция, товары, услуги
10.7. План маркетинга
10.8. Производство, торговля, поставки
10.9. Организация. Управление. Персонал
10.10. Капитал и организационно-правовая форма
компании

10.11. Финансовый план
10.12. Риски


 

 

2.4.6. Основные информационные разделы

Если главная страница сайта должна завладеть вниманием посетителя, то информационные разделы должны создать у него впечатление, что он нашел то, что искал, не зря потратил время, и что ему стоит сюда заходить почаще.

Пользователю должно быть удобно работать с информацией. Соответственно, ее необходимо структурировать. Поиск той или иной информации не должен вызывать у клиента затруднений. Структурировать информацию можно в соответствии с различными принципами:

  •  по времени ее поступления (удобно для новостей и календаря предстоящих событий в какой-либо области);

  •  по типу аудитории, для которой она предназначена или которой она может быть интересна (например, "владельцам автомобилей "ГАЗ", "поклонникам творчества писателя Иванова" или "жителям Нижнего Тагила");

  •  по типу самой информации (новости, аналитика, анекдоты и т. д.);

  •  по степени важности ("срочные новости", "горящие путевки" и прочее).

Объем предлагаемой информации тоже играет важную роль. Необходимо помнить, что клиенты будут посещать сайт регулярно только тогда, когда информация на нем постоянно обновляется. Можно сделать сайт сколь угодно качественным и интересным, но если его контент будет статичным, пользователи будут посещать его всего несколько раз и навсегда уходить. Таким образом, компания может размещать на сайте только тот объем информации, на поддержание которого в актуальном состоянии у нее хватит сил и средств.

Часто для формирования контента сайта компании привлекают сторонних специалистов. Существует даже специальная отрасль сетевого бизнеса — контент-агентства, специализирующиеся на информационном наполнении сайтов.

Весьма интересной и привлекательной для клиентов является возможность формирования контента непосредственно под нужды данного пользователя. К примеру, проект специализируется на аналитической информации по электронной коммерции и публикует на своем сайте материалы по этой теме. При этом конкретного клиента может интересовать далеко не вся информация, содержащаяся на сайте, а, скажем, только материалы о московских Интернет-магазинах, торгующих продуктами питания. В такой ситуации клиенту может быть предложено зарегистрироваться на сайте и настроить интерфейс под свои нужды, указав какие материалы он хотел бы видеть. Для этого клиент должен выбрать соответствующую категорию, ключевые слова и другие параметры. Теперь, в любое время, когда бы данный пользователь ни зашел на сайт, его вниманию в первую очередь будут предложены именно те материалы, которые его интересуют.

Безусловно, это не ограничивает возможности клиента по ознакомлению с материалами других разделов, но статьи, соответствующие его выбору, будут показываться ему в первую очередь. Естественно, клиент в любое время может изменить настройки интерфейса.

 

https://mikizol.ru ленты стальные оцинкованные.


Наша кнопка

dbb52cd3 https://mikizol.ru ленты стальные оцинкованные.
 


:: Меню 2 ::

Это меню не содержыт всех страниц сайта

Часть І
Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
1.1. Цели и концепции бизнеса
1.2. Бизнес-модели
1.3. Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц
1.3.1. Структура В2С-компании
1.3.2. Рыночные ориентиры и распределение ресурсов
1.3.3. Формулировка целей. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи

1.4. Модель В2В — бизнес для бизнеса
1.4.1. Структура В2В-компании

1.4.2. Рыночные ориентиры и концепции бизнеса

1.4.3. Модель поддержки существующего неэлектронного
бизнеса
1.4.4. Интернет-магазин, или сервисное предприятие
1.4.5. Рекламная модель
1.4.6. Биржевая модель В2В-компании
1.5. Смешанные и производные бизнес-модели


:: Реклама ::

- 111

 

 


Copyright © investfondspb.ru , 2024