|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.1.13. Статистика Россия в настоящее время сильно отстает от Европы и США по популярности Интернет-магазинов и по оборотам электронной коммерции. Тем не менее, по данным www.raexpert.ru в 2000 году совокупный оборот российских Интернет-магазинов достиг 700 тыс. долларов в месяц. По данным на апрель 2002 года в России насчитывается более 400 Интернет-магазинов, имеющих посещаемость выше 200 уникальных посетителей в сутки (т. е. магазинов, которые можно считать реально функционирующими). Наиболее крупные из них посещают более 7 000 человек ежесуточно. В табл. 2.1 приведено распределение общего количества Интернет-магазинов по различным сферам торговли (по данным www.rambler.ru). Таблица 2.1. Распределение Интернет-магазинов по различным сферам торговли
Распределение по популярности среди посетителей (по посещаемости) показано в табл. 2.2. Таблица 2.2. Распределение Интернет-магазинов по популярности среди посетителей (по посещаемости)
В табл. 2.3 приведено распределение головных офисов Интернет-магазинов по географии (по физическому расположению). Таблица 2.3. Распределение Интернет-магазинов по географии (по физическому расположению головных офисов)
В табл. 2.4 представлена информация о некоторых наиболее посещаемых Интернет-магазинах России, работающих в различных сферах торговли. Таблица 2.4. Примеры Интернет-магазинов, работающих в различных сферах торговли
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|