Меню

Введение

БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Основные подходы к созданию Интернет-компаний

Основные виды сетевого бизнеса.
ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджментв Интернет-компании
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Реклама в сети
Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
Новости
Каталог сайтов Интересние сайты

:: Друзья ::

Реклама друзей
Каталог сайтов


:: Статистика ::

PR0CY.com - сервис проверки доменов


:: Навигация ::

Главная
Добавить в избраное

 

:: Меню 3 ::

Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании.
10.1. Цели бизнес-планирования
10.2. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и
заимодавцами

10.3. Структура бизнес-плана Интернет-компании
10.4. Краткая характеристика (резюме) проекта
10.5. Общее описание компании
10.6. Продукция, товары, услуги
10.7. План маркетинга
10.8. Производство, торговля, поставки
10.9. Организация. Управление. Персонал
10.10. Капитал и организационно-правовая форма
компании

10.11. Финансовый план
10.12. Риски


 

 

10.7.4. Ценообразование

Цена продукции, товаров и услуг компании является одним из ключевых моментов, определяющих возможность успешно их продавать.

Маркетинговые исследования должны дать ответ на вопрос, какой интервал цен на товары и услуги компании является приемлемым для целевых потребителей и какие цены на аналогичные товары устанавливают конкуренты. В рамках этого интервала и с учетом цен конкурентов компания может изменять цены на товары и услуги в зависимости от своей ценовой политики.

Помимо интервала цен, приемлемого для целевых потребителей, на цену оказывает влияние себестоимость продукции (услуг) или закупочные цены товаров, приобретаемых для перепродажи. Компания не может долгое время работать себе в убыток, поэтому рано или поздно она будет вынуждена привести цены на свою продукцию и услуги в соответствие с себестоимостью.

Для инвестора важно, чтобы цена, определяемая исходя из себестоимости, не входила в противоречие с ценой, определяемой рынком. Кроме того, компания должна учитывать цены конкурентов. В этом случае компания может надеяться на получение от продаж планируемой прибыли.

В этой части плана маркетинга необходимо изложить ценовую стратегию компании. Ниже приведены некоторые варианты ценовых стратегий:

  •  стратегия низких цен. При этой стратегии компания устанавливает цену ниже цен конкурентов (но выше себестоимости). Обычно такая стратегия применяется для расширения доли товаров (услуг) компании на рынке, проникновения на новые рынки, увеличения загрузки производственных мощностей (если есть свободные мощности) и в некоторых других случаях;

  •  стратегия средних цен. Эта стратегия применяется компаниями, достигшими определенных успехов и стремящимися, на данном этапе, к удержанию достигнутых рубежей;

  •  стратегия высоких цен. Такая стратегия обычно применяется при выводе на рынок нового уникального товара (услуги). Она направлена на получение высокой прибыли за счет преимуществ и новизны товара;

  •  стратегия гибких цен. Согласно этой стратегии цены устанавливаются индивидуально для каждого клиента. В Интернет-бизнесе такая стратегия часто применяется агентствами интернет-рекламы и рекламными площадками. Цена устанавливается в зависимости от знания клиентом рынка и его умения торговаться;

  •  стратегия неизменных цен. В некоторых случаях компания предпочитает сохранять неизменную цену в течение длительного времени. В этом случае она может изменять количество товара в упаковке или вносить в товар улучшения, но не изменять цену.

Выбранную ценовую стратегию необходимо обосновать, чтобы потенциальному инвестору были понятны причины ее выбора и выгоды, которые компания собирается из нее извлечь.


 


Наша кнопка

dbb52cd3
 


:: Меню 2 ::

Это меню не содержыт всех страниц сайта

Часть І
Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
1.1. Цели и концепции бизнеса
1.2. Бизнес-модели
1.3. Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц
1.3.1. Структура В2С-компании
1.3.2. Рыночные ориентиры и распределение ресурсов
1.3.3. Формулировка целей. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи

1.4. Модель В2В — бизнес для бизнеса
1.4.1. Структура В2В-компании

1.4.2. Рыночные ориентиры и концепции бизнеса

1.4.3. Модель поддержки существующего неэлектронного
бизнеса
1.4.4. Интернет-магазин, или сервисное предприятие
1.4.5. Рекламная модель
1.4.6. Биржевая модель В2В-компании
1.5. Смешанные и производные бизнес-модели


:: Реклама ::

- 111

 

 


Copyright © investfondspb.ru , 2024