Меню

Введение

БИЗНЕС-МОДЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Основные подходы к созданию Интернет-компаний

Основные виды сетевого бизнеса.
ФИНАНСЫ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Денежные расчеты в сети.Платежные системы
Финансовый менеджментв Интернет-компании
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ
Реклама в сети
Другие средства продвижениятоваров и услуг в Интернете
Распределение товаров и услуг. Логистика
Структура аудитории Интернета. Маркетинговые исследования
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕВ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯХ
Исходные данные для бизнес-планирования
Разработка бизнес-плана Интернет-компании
Заключение
Новости
Каталог сайтов Интересние сайты

:: Друзья ::

Реклама друзей
Каталог сайтов


:: Статистика ::

PR0CY.com - сервис проверки доменов


:: Навигация ::

Главная
Добавить в избраное

 

:: Меню 3 ::

Глава 10. Разработка бизнес-плана Интернет-компании.
10.1. Цели бизнес-планирования
10.2. Восприятие бизнес-плана внутренними пользователями, инвесторами и
заимодавцами

10.3. Структура бизнес-плана Интернет-компании
10.4. Краткая характеристика (резюме) проекта
10.5. Общее описание компании
10.6. Продукция, товары, услуги
10.7. План маркетинга
10.8. Производство, торговля, поставки
10.9. Организация. Управление. Персонал
10.10. Капитал и организационно-правовая форма
компании

10.11. Финансовый план
10.12. Риски


 

 

10.4.4. Маркетинг и потенциал рынка

Для потенциального инвестора весьма важно понимать, на каком основании разработчики проекта строят свои предположения об объемах продаж, уровне цен на продукцию проекта, предпочтениях потребителей и т. п.

Данная часть резюме проекта должна давать инвестору ответ на этот вопрос. Здесь необходимо изложить, какие маркетинговые исследования проводились при сборе исходной информации для бизнес-планирования, какие основные результаты получены и какие наиболее важные выводы из них следуют (емкость рынка, его сегментация и т. п.).

Если в маркетинговых исследованиях применялись специализированные приемы, характерные только для Интернет-бизнеса (анкетирование посетителей на различных сайтах, опросы при помощи интерактивных баннеров и т. п.), необходимо указать это в резюме и дать краткие пояснения.

Необходимо кратко охарактеризовать целевых потребителей продукции (товаров, услуг) проекта и основные каналы распределения, которые компания намерена использовать для доведения своих товаров и услуг до этих потребителей.

Если на рынке присутствуют свободные или слабо освоенные конкурентами сегменты, которые могут быть успешно захвачены и превращены компанией в свои рыночные ниши, на это стоит особо обратить внимание инвестора.

В конце данной части резюме необходимо сжато изложить основные положения плана маркетинга (этапы освоения рынка, применяемые маркетинговые инструменты, стратегия маркетинга, влияние конкурентов и др.).


 


Наша кнопка

dbb52cd3
 


:: Меню 2 ::

Это меню не содержыт всех страниц сайта

Часть І
Глава 1. Основные подходы к созданию Интернет-компаний
1.1. Цели и концепции бизнеса
1.2. Бизнес-модели
1.3. Модель В2С — бизнес, ориентированный на конечных потребителей — физических лиц
1.3.1. Структура В2С-компании
1.3.2. Рыночные ориентиры и распределение ресурсов
1.3.3. Формулировка целей. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи

1.4. Модель В2В — бизнес для бизнеса
1.4.1. Структура В2В-компании

1.4.2. Рыночные ориентиры и концепции бизнеса

1.4.3. Модель поддержки существующего неэлектронного
бизнеса
1.4.4. Интернет-магазин, или сервисное предприятие
1.4.5. Рекламная модель
1.4.6. Биржевая модель В2В-компании
1.5. Смешанные и производные бизнес-модели


:: Реклама ::

- 111

 

 


Copyright © investfondspb.ru , 2024